CPA-Маркетинг. Выбор оффера

Оффером называется рекламное предложение в CPA-сети. Немаловажным является необходимость вступления в максимальное количество CPA-сетей, которым вы сможете оперировать. Проделав всё это, вы, вероятно, сразу заметите то, что эти же предложения отображаются и в других сетях.
И это неплохо, ведь здесь разнообразие дает вам преимущество. Оно позволяет вам сравнить различные формы вознаграждения между конкурирующими сетями. Хочется получить больше очков в Сети А? Тогда выбирайте это предложение. А может быть хочется получить прибыль из Сети Б? Использование сразу нескольких сетей поможет вам быстро изучить CPA-маркетинг гораздо быстрее, чем какая-либо другая тактика.
Существуют конкретные типы предложений, которые генерируют гораздо больше эффективности, нежели другие. Среди подобных стоит отметить: страховку, займы и кредиты. Отличной точкой старта для новичка их делает именно величина выплат и премий – зачастую они выше, чем в любой другой категории с использованием анкет или E-mail.
Для того чтобы посетители кликали по текстовым ссылкам, важно, чтобы контент на вашем блоге был очень качественным, чтобы он побуждал ваших читателей вводить свой почтовый индекс и создавал ощущение данной операции как должной. Посетитель будет кликать, если он сможет доверять вашему контенту.
Намного лучше теории будут реальные примеры небольших сайтов, сделанных под CPA-партнерки, неплохо держащиеся на позициях по коммерческим запросам, и соответственно прилично зарабатывающие. Будем рассматривать финансовую тематику, как отмечалось выше, сюда входят кредиты, страховка и займы.
Откройте страницу каждого оффера чтобы более подробно изучить условия, в аdmitad.com сделано довольно удобно, вся полезная информация выводится в блоках справа страницы, в первом блоке информация о показателях. Если какие-то термины непонятны, например eCPC, CR, PostClick и т.д. то заметьте знак вопроса рядом с ними, при нажатии всплывает пояснение.
Ниже этого блока есть ещё важные данные, это тарифы по оплачиваемым действиям, а также виды трафика, которые допустимо использовать при работе с партнерской программой.
Считалось, что в такой коммерческой тематике очень трудно пробиться, и все ТОП-10 выдачи в поисковиках будут занимать официальные страницы крупных банков, но оказалось по-другому, нередко попадались сайты вебмастеров, оптимизированные под несколько целевых НЧ-СЧ запросов, которые работают, как правило, на движке вордпресс, по структуре почти как блоги.
Не так сложно организовать блог, можно лишь порекомендовать вам наполнять блог качественным тематическим контентом, независимо от вложений или их отсутствия. В качестве рекламных материалов используйте ссылки и баннеры, CPA-объявления должны сливаться с шаблоном вашего сайта, добавляя некий сервис. Чем-то таким вы можете привлечь и заинтриговать целевую аудиторию.